Анализируя информацию и опрашивая людей, экспертам удалось выяснить, что фейковые новости или любая другая лживая информация на подсознательном уровне оказывает очень сильное воздействие на человека.
Любая ложь, которая преподносятся, как правдивая информация создаётся с тем условием, чтобы вызвать у человека эмоции. И как правило эти эмоции негативные.
К примеру в Бангладеш блогер записал фейковый ролик, как похищает ребёнка. В конце этого видео видно, что ребёнок возвращается на место через минуту здоров и невредимый. Этот блогер выкладывает плакат с надписью о том, чтобы родители уделяли больше внимания и следи за своими детьми.
Местный телеканал обрезал это видео и не показал благополучное возвращение ребёнка, в том числе и плакат, а только само похищение. К тому же прокомментировал, что в Бангладеш приехала около 5 000 похитителей детей.
Общественность взбудоражилась и каким-то образом обычные граждане решили, что один случайный и невиновный приезжий занимается похищением детей. Жители Бангладеш совершили суд Линча и растерзали бедолагу до смерти. Его долго и упорно избивали.
И это лишь один из примеров к чему может привести фейковые новости.
Стоит отметить тот факт, что самая крупная компания по созданию ложной информации, как раз находится в Индии .
Свежие комментарии