На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАП "АПРАЛ" МТ

973 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Он не военкор! Он не состоит на службе в МО РФ. Это блогер,это корреспондент, это кто угодно,освещающий военные дейс...Военкор Поддубный...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Принять в состав России не всю страну, а оставить под гордым названием Украина гнездо русофобов, которое и будет выпл...AC: США заставят ...
  • Игорь Петров
    Экс-морпех Риттер...

Чтобы не умирать от смога и газов, китайцы пересели на электромобили

/РИАП АПРАЛ/ В Китае крайне сложная экологическая ситуация. Высокая плотность населения в городах, экстенсивное развитие экономики в последние тридцать лет с опорой на развитие «грязных» производств индустриальной эпохи, привели к тому, что китайцы буквально задыхаются от смога и газов. Совсем недавно, по статистике, каждый час от смога в Китае умирали 183 человека.

Если производства, в том числе тепловые угольные электростанции, быстро перевести на современные экологические рельс весьма сложно, то нужно как можно быстрее отказаться от повсеместного использования традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Так решили китайцы, и в этом направлении они сильно преуспели.

Теперь в Китае производится до 60 процентов от общего количества проданных в мире электрокаров. В результате внутренний рынок уже настолько перенасыщен, что государству приходится урезать льготы, с помощью которых удалось добиться таких впечатляющих успехов в производстве в переходе на электромобили. Об этом сообщает «Лента.ру»

Автомобильный рынок Китая непрерывно растет в течение последних 28 лет. Два года назад КНР вышла на первое место в мире по производству автомобилей на новых источниках энергии — это электромобили, гибридные автомобили, автомобили с водородными двигателями.

В прошлом 2018 году в Китае таких автомобилей было продано больше, чем во всем остальном мире. Это стало возможным благодаря тому, что в этой сфере работают несколько сотен компаний, занятых производством электрокаров, автомобильных аккумуляторов, топливных элементов, зарядных станций и т.д.

Например, только китайская компания BYD (от англ. Build your dreams — означает «Воплоти свои мечты») реализует более 360 тысяч электромобилей в год на китайском рынке. Для сравнения: глобальные продажи американской Tesla за прошлый год едва превышают 250 тысяч единиц.

Сообщается, что по прогнозам экспертов Fitch в 2020 году с китайских конвейеров должны сойти 20 миллионов электромобилей — это в 10 раз больше того, что планировало правительство КНР.

Поэтому теперь возникла другая проблема — как это все реализовать не только на внутреннем китайском рынке, но и на рынках ведущих стран мира?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх