Кто только не играл Бендера в современной России, это и Фоменко, и Меньшиков, и вот теперь Нагиев, которого представить в роли Остапа довольно трудно.
В книгах Ильфа и Петрова «12 стульев» и «Золотой теленок» крайне сильна литературная основа и даже экранизации по сути гениев режиссуры Гайдая и Захарова и так сняты на пределе их возможностей, а сравнить с ними нынешних режиссеров невозможно по определению.
Да и Фоменко, Меньшикова и Нагиева поставить в один ряд с Юрским и Мироновым я бы не решился. Слава Богу советские фильмы сейчас пока еще не под запретом и у зрителя есть возможность сравнить игру актеров. Хотя декоммунизация в России неизбежна, поскольку деградация властных структур (в том числе и в области кинематографа) постоянно растет.
Возьмите современных режиссеров: Серебренникова, Сокурова, Звягинцева и др., пытающихся скрыть эпатажем если и не отсутствие таланта, то его весьма невысокий уровень. И это беда не только России, но и общемировая, когда гении отсекаются на ранних подступах, а наверх пролазят агрессивные бездарности и посредственности.
Образ Нагиева, сформировавшийся в российском обществе, намертво связан с ролью прапорщика Задова (тупого и посредственного солдафона), и связать его с образом Бендера вряд ли возможно, уж слишком много допусков и условностей для этого нужно использовать. И Остап, с его многогранным талантом явно выбивается за эти рамки.
P.S. Жаль только, что Ильф и Петров не позволили Великому комбинатору «научиться» играть в шахматы и рисовать… Все же талантливый человек талантлив во всем! Но это мое субъективное мнение, и я его никому не навязываю.
Свежие комментарии