Последние комментарии

  • Владимир Егельницкий16 июня, 19:22
    Дуболомы во власти-самое страшное наказание для страны. Никаких внешних и внутренних врагов не надо-эти дуболомы сами...Жителям города Киселевска в Кемеровской области не разрешили эмигрировать в Канаду
  • Геннадий Краснов11 июня, 9:46
    Ну известно что Голикова большая врунья. Не удивительно если она скоро скажет что все бедные стали богатыми. У нее и ...Татьяна Голикова заявила, что в 2018 г количество бедных снизилось на 400 тыс человек, а также уменьшились доходы граждан
  • Володимир10 июня, 11:02
    ПРАВИЛЬНО!!!Макаревич больше не ассоциируется с Россией и выступление «Машины времени» под стенами Кремля отменили
  1. Блоги

Путин подивился тому, что в порту Оля до сих пор саботируется строительство

/РИАП АПРАЛ/ Сегодня Владимир Путин совершил поездку в Астраханскую область. И здесь он к своему удивлению узнал, что местный порт Оля до сих пор не работает на полную мощность. В результате этого международные грузопотоки идут по каким-то другим маршрутам, но только не через Россию.

А ведь на этом страна могла бы очень хорошо зарабатывать.

Поэтому был предложен проект создания международного транспортного коридора «Север-Юг», основным узлом которого должен был стать порт Оля.

К этому порту даже была проведена железная дорога. И нужно было создать Особую экономическую зону вокруг порта, чтобы можно было объединить усилия государства с частными инвестициями для создания Астраханского транспортного хаба. Здесь контейнеры с сухогрузов перегружались бы на железнодорожные платформы и далее двигались бы российским железным дорогам на север.

Это ускорило бы доставку международных грузов более чем на двадцать дней по сравнению с традиционными маршрутами и приносило бы большую прибыль иностранным партнерам. И соответственно, часть этой прибыли доставалась бы и нашей стране.

Но до сих пор грузопотоки идут в обход страны, хотя необходимые решения были приняты еще до 2004 года.

Но российское правительство об этом проекте благополучно забыло, ибо никому из правительственных чиновников этот проект не сулил больших личных дивидендов.

Также и правительство Астраханской области до самого последнего времени ничего не предпринимало и не обращалось с просьбами ни в правительство, ни к президенту страны.

Причина этого абсолютно понятна. Просто интересы страны для этих чиновников пустой звук. Для них гораздо прибыльнее было торпедировать этот проект на протяжении полутора десятков лет, ведь их личные интересы уже давным давно находятся за пределами России.

И сколько же еще таких портов и хабов по всей стране? И никто никогда об этом не не узнает, пока не будет осуществлена настоящая национализация российских элит, у которых в кармане будет только российский паспорт и для которых судьба страны и личная судьба были бы переплетены и неразрывны.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх