Свежие комментарии

  • Inna Kuznetsov
    Подонок, реинкорнация бандита Ельцина, тоже якобы борца с коррупцией. Госдепом проплаченный негодяй, использующий дет...Кремль считает «популистской» программу Навального, поскольку она предусматривает прямые выплаты гражданам
  • Валерий*Адекватник
    ну что вы набросились на человека - ему же нужно успеть освоить выделенное...а москвичи перекантуются как-нить...а то...В охваченной тревогой Москве, где не у всех хватает денег на еду, Собянин с упорством перекладывает бордюры и плитку
  • Игорь Карпов
    Видимо тов. Катасонов не видит себя в числе 15-ти миллионов и надеется, что его байки из склепа его прокормят. Если и...Катасонов заявил, что в ближайшее время 15 миллионов россиян пополнят ряды безработных и составят 25%

Путин подивился тому, что в порту Оля до сих пор саботируется строительство

/РИАП АПРАЛ/ Сегодня Владимир Путин совершил поездку в Астраханскую область. И здесь он к своему удивлению узнал, что местный порт Оля до сих пор не работает на полную мощность. В результате этого международные грузопотоки идут по каким-то другим маршрутам, но только не через Россию.

А ведь на этом страна могла бы очень хорошо зарабатывать. Поэтому был предложен проект создания международного транспортного коридора «Север-Юг», основным узлом которого должен был стать порт Оля.

К этому порту даже была проведена железная дорога.

И нужно было создать Особую экономическую зону вокруг порта, чтобы можно было объединить усилия государства с частными инвестициями для создания Астраханского транспортного хаба. Здесь контейнеры с сухогрузов перегружались бы на железнодорожные платформы и далее двигались бы российским железным дорогам на север.

Это ускорило бы доставку международных грузов более чем на двадцать дней по сравнению с традиционными маршрутами и приносило бы большую прибыль иностранным партнерам. И соответственно, часть этой прибыли доставалась бы и нашей стране.

Но до сих пор грузопотоки идут в обход страны, хотя необходимые решения были приняты еще до 2004 года.

Но российское правительство об этом проекте благополучно забыло, ибо никому из правительственных чиновников этот проект не сулил больших личных дивидендов.

Также и правительство Астраханской области до самого последнего времени ничего не предпринимало и не обращалось с просьбами ни в правительство, ни к президенту страны.

Причина этого абсолютно понятна. Просто интересы страны для этих чиновников пустой звук. Для них гораздо прибыльнее было торпедировать этот проект на протяжении полутора десятков лет, ведь их личные интересы уже давным давно находятся за пределами России.

И сколько же еще таких портов и хабов по всей стране? И никто никогда об этом не не узнает, пока не будет осуществлена настоящая национализация российских элит, у которых в кармане будет только российский паспорт и для которых судьба страны и личная судьба были бы переплетены и неразрывны.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх