На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАП "АПРАЛ" МТ

973 подписчика

Свежие комментарии

  • Erl Schweizer
    "Польша заявила о смерти генерала Марчака, ходят слухи, что его накрыло русской ракетой в Часов Яре". Российской раке...Польша заявила о ...
  • Светлана Зуева
    Жиртрест....хороший шашлык😜Польша заявила о ...
  • Геннадий Бережнов
    Не лезли бы вы пшеки на Россию, иначе останется от вас один пшик! Ну что же вы не читаете историю, а она поучительна!Польша заявила о ...

В России разработан турбовальный двигатель для легких самолетов и вертолетов

/РИАП АПРАЛ/ В России разработан турбовальный двигатель ВК-800, предназначенный для установки на легких самолетах и вертолетах. Его внедрение позволит осуществить замену иностранных двигателей на целом ряде моделей легких региональных самолетов и вертолетов.

Это не только позволяет обеспечить независимость нашей страны от иностранных поставок двигателей, но и позволяет сделать переход к качественно новому уровню развития легкой авиации грузоподъемностью до 1,5 тонн, восстановить систему региональных перевозок.

В 2020 году должна быть осуществлена сертификация самолёта, оснащённого турбовальным двигателем ВК-800. Об этом сообщает RT со ссылкой на ведущего конструктора проекта силовой установки Виталия Логинова.

Сообщается также, что ВК-800 разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) и в «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург).

В планах разработчиков установка нового двигателя на легендарный чехословацкий самолет L-410, который был создан еще в 1960 году для использования в социалистических странах. В настоящее время 100% акций предприятия-разработчика этого самолета Let Kunovice принадлежат Уральской горно-металлургической компании.

Это позволило осуществить локализацию производства самолета L-410 в России, конструкция которого оказалась настолько удачной, что полностью соответствует современным требованиям внутрирегиональных и межрегиональных перевозок.

В связи с этим сообщается, что разработка российского двигателя имеет важное значение, поскольку сейчас на L-410 устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech (Walter), которая входит в состав подразделения американской корпорации General Electric.

В последующем планируется установка нового российского турбовального двигателя на ряд моделей вертолетов российского производства — «Ансат», Ка-226, Ка-126 (Ка-128), Ми-54 и др.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх